Порядок обмена (возврата) товара надлежащего качества установлен ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней при соблюдении следующих требований:

  • товар новый и не был в использовании;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства товара (остались в неизменном виде все ярлыки, отсутствуют механические повреждения);
  • сохранен расчетный документ (квитанция, товарный чек), подтверждающий покупку данного товара.

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, покупатель имеет право:

  1. Осуществить обмен товара при поступлении аналогичного товара в продажу, о чем продавец уведомит покупателя, пожелавшего обменять товар.
  2. Приобрести другой товар из имеющегося в наличии ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости.
  3. Вернуть товар и получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара на день его продажи (денежные средства возвращаются потребителю не позднее семи дней с дня возврата товара).

 

Обмен и возврат товара осуществляется через службу доставки «Новая Почта» за счет инициатора. Возврат денежных средств производится в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".